Могу ли я само­сто­я­тель­но осво­ить ИКАМ?
(узнать о музы­ке все необ­хо­ди­мое для про­фес­сии)

       В прин­ци­пе, метод ИКАМ пред­по­ла­га­ет, что поль­зу­ясь учеб­ни­ком, музы­кант может само­сто­я­тель­но осво­ить любую сущ­ность, а, сле­до­ва­тель­но, пред­мет в целом.

       Одна­ко, посколь­ку сле­ду­ю­щая вер­сия учеб­ни­ка, вклю­ча­ю­щая аудио-видео демон­стра­цию изла­га­е­мых поло­же­ний нахо­дит­ся на дан­ный момент в рабо­те (еще не опуб­ли­ко­ва­на), сей­час эффек­тив­ней вос­поль­зо­вать­ся помо­щью ком­пе­тент­но­го учи­те­ля-настав­ни­ка ИКАМ, кото­рый облег­чит вам пере­ход от тек­сто­во­го изло­же­ния про­бле­мы к ее реаль­но­му озву­чи­ва­нию (что явля­ет­ся целью музы­ки и ИКАМ).

       Если вам удаст­ся сде­лать это само­сто­я­тель­но — мы будем очень рады это­му (такую инфор­ма­цию мы заин­те­ре­со­ва­ны накап­ли­вать и ана­ли­зи­ро­вать — дай­те пожа­луй­ста обрат­ную связь): само­сто­я­тель­ность — это и есть одна из целей ИКАМ.  

Если вы захо­ти­те вос­поль­зо­вать­ся помо­щью настав­ни­ка (в любом объ­е­ме) — воз­мож­ные фор­мы заня­тий опи­са­ны в сле­ду­ю­щем вопро­се: “Како­вы фор­мы заня­тий с пре­по­да­ва­те­лем ИКАМ?”

Прокрутить вверх