Како­вы фор­мы заня­тий с пре­по­да­ва­те­лем ИКАМ?

Учеб­ни­ком мож­но поль­зо­вать­ся:

Оче­вид­но, вто­рой метод более эффек­ти­вен. Без­услов­но, надо поль­зо­вать­ся помо­щью ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных пре­по­да­ва­те­лей, вла­де­ю­щих мето­дом ИКАМ.

О воз­мож­ных фор­мах заня­тий см. ниже…

Автор мето­да (А. Ага­жа­нов), будучи огра­ни­чен в пре­по­да­ва­нии есте­ствен­ны­ми вре­мен­ны­ми рам­ка­ми:

  • вос­пи­ты­ва­ет и сер­ти­фи­ци­ру­ет пре­по­да­ва­те­лей ИКАМ
  • воз­глав­ля­ет и кон­тро­ли­ру­ет их пре­по­да­ва­тель­скую дея­тель­ность (часть уро­ков про­во­дит­ся сов­мест­но реко­мен­до­ван­ным пре­по­да­ва­те­лем ИКАМ и А. Ага­жа­но­вым)

Сту­ден­тов, заин­те­ре­со­ван­ных в обу­че­нии по мето­ду ИКАМ
и пре­по­да­ва­те­лей, заин­те­ре­со­ван­ных в осво­е­нии мето­да ИКАМ с целью даль­ней­ше­го его пре­по­да­ва­ния (а так­же вне­се­ния сво­е­го опы­та — на имен­ной осно­ве — в общую “кни­гу книг” ИКАМ)  
…при­гла­ша­ем вый­ти на связь.

Заня­тия про­во­дят­ся в режи­ме:

  • очные заня­тия
  • онлайн заня­тия
  • пись­мен­ные кон­суль­та­ции

Заня­тия могут иметь любую сте­пень интен­сив­но­сти (часто­ты) — по дого­во­рен­но­сти.

Основ­ные фор­мы осво­е­ния ИКАМ:

  • Систе­ма­ти­че­ское изу­че­ние ИКАМ (цели­ком во всей пол­но­те — все пара­мет­ры)
  • Систе­ма­ти­че­ское изу­че­ние ИКАМ (избран­ный уча­щим­ся инте­ре­су­ю­щий параметр(ы)-предмет(ы) — см. спи­сок пара­мет­ров)
  • Пол­ное дос­ко­наль­ное изу­че­ние про­из­ве­де­ния по выбо­ру уча­ще­го­ся (пол­ной инфор­ма­ции про­из­ве­де­ния — всех пара­мет­ров) — такое изу­че­ние ведет к двум целям:
    • цель­ное пред­став­ле­ние о музы­ке
    • иде­аль­ное испол­не­ние про­из­ве­де­ния*
  • Отве­ты на любой про­из­воль­ный вопрос уча­ще­го­ся, свя­зан­ный с музы­кой

——————
* Оче­вид­но, что такое испол­не­ние явля­ет­ся целью и стрем­ле­ни­ем, но прак­ти­че­ски дости­жи­мо лишь в какой-то сте­пе­ни, одна­ко, такое стрем­ле­ние (постав­лен­ная цель), как пока­за­ла прак­ти­ка, быст­рее про­дви­га­ет уча­ще­го­ся к ней.

Прокрутить вверх