Что такое базо­вое и пол­ное закон­чен­ное зна­ние пред­ме­та?

Позна­ние и прак­ти­че­ское осво­е­ние  любо­го пред­ме­та (“пара­мет­ра”) может быть:

  • пред­ва­ри­тель­ным, “базо­вым”
  • пол­ным, окон­ча­тель­ным

ИКАМ декла­ри­ру­ет, что невоз­мож­но гово­рить о цель­ном, пол­ном обра­зо­ва­нии, если любой из “пара­мет­ров” (состав­ля­ю­щих) музы­ки упу­щен в общей систе­ме обра­зо­ва­ния. Финаль­ная цель (мак­си­маль­но осмыс­лен­ное, выра­зи­тель­ное, кра­си­вое испол­не­ние) при таком, неза­вер­шен­ном виде зна­ний и уме­ний не может быть пол­но­стью достиг­ну­та.

Но, учи­ты­вая огром­ные объ­е­мы задач, на пер­вом эта­пе мож­но огра­ни­чить­ся базо­вым зна­ни­ем и уме­ни­ем каж­дой из тем — ИКАМ дает такую воз­мож­ность.

На сле­ду­ю­щем эта­пе ИКАМ предо­став­ля­ет воз­мож­ность добрать зна­ния и навы­ки в любом из “пара­мет­ров” до завер­шен­но­го, пол­но­го состо­я­ния.

Озна­комь­тесь на при­ме­ре важ­ней­ше­го пара­мет­ра #6 “Гар­мо­ния” с состо­я­ни­ем дел в осво­е­нии это­го пред­ме­та в нынеш­ней тра­ди­ци­он­ной систе­ме обра­зо­ва­ния и в ИКАМ (“Школь­ная / Пол­ная гар­мо­ния”).

Прокрутить вверх