Школь­ная гар­мо­ния
бро­шю­ра №11, стр. 3–4

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.

В пре­ам­бу­ле 1 рас­ска­зы­ва­ет­ся о соот­но­ше­нии “школь­ной гар­мо­нии” и “живой музы­ки”, т.е. реша­ет­ся зада­ча — пра­виль­но сори­ен­ти­ро­вать уча­ще­го­ся в этом клю­че­вом вопро­се.

В пре­ам­бу­ле 2 рас­ска­зы­ва­ет­ся об основ­ных упраж­не­ни­ях “школь­ной гар­мо­нии” — уча­ще­го­ся сле­ду­ет сра­зу сори­ен­ти­ро­вать в дости­же­нии прак­ти­че­ской цели: сда­ча экза­ме­на (ибо эти упраж­не­ния весь­ма полез­ные, но все же искус­ствен­ные, “инструк­тив­ные” по сути и харак­те­ру).

Прокрутить вверх