Школь­ная гар­мо­ния
бро­шю­ра №11, стр. 6–13

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.

Пред­ста­вим вам здесь пер­вый из 9 раз­де­лов (раздел1: “Вер­ти­каль­ное рас­по­ло­же­ние гар­мо­нии”).  

Это типич­ный при­мер под­хо­да (мето­ди­ки) ИКАМ — в этом раз­де­ле кон­цен­три­ро­ван­но изла­га­ет­ся то, что в тра­ди­ци­он­ных учеб­ни­ках “раз­ма­за­но” на 2 года и огром­ное коли­че­ство стра­ниц (!). Из 6 стра­ниц с нагляд­ны­ми схе­ма­ми здесь уча­щий­ся узна­ет ВСЕ о рас­по­ло­же­нии аккор­дов в “школь­ной гар­мо­нии”.

В заклю­че­нии к раз­де­лу: “Раз­ви­тие изло­жен­ных прин­ци­пов в «живой музы­ке»” рас­ска­зы­ва­ет­ся о сво­бод­ном  раз­ви­тии (а вовсе не об отмене!) базо­вых прин­ци­пов “школь­ной гар­мо­нии” в позд­ней­шей музы­ке — уча­щий­ся видит как стан­дар­ты “школь­ной гар­мо­нии” эво­лю­ци­о­ни­ру­ют (раз­ви­ва­ют­ся) ведя к “бес­ко­неч­но­му раз­но­об­ра­зию” живой музы­ки (тако­го раз­де­ла, свя­зы­ва­ю­ще­го “школь­ную гар­мо­нию” с “живой музы­кой”  нет в тра­ди­ци­он­ных учеб­ни­ках).

Прокрутить вверх