Усо­вер­шен­ство­ва­ние тра­ди­ци­он­ной систе­мы музы­каль­но­го обра­зо­ва­ния
(осо­бен­но­сти мето­ди­ки ИКАМ)

       Тра­ди­ци­он­ная систе­ма пре­по­да­ва­ния за сто­ле­тия суще­ство­ва­ния нако­пи­ла мно­же­ство полез­ных мето­дик. В то же вре­мя в 20 веке и, осо­бен­но, в послед­ние деся­ти­ле­тия музы­ка, тех­но­ло­гии и жизнь пре­тер­пе­ли “инфор­ма­ци­он­ный взрыв”, за кото­рым эта доста­точ­но “непо­во­рот­ли­вая” систе­ма успеть не смог­ла. 

       ИКАМ пре­ем­ствен­но исполь­зу­ет все наи­бо­лее цен­ное, лик­ви­ди­руя явные про­бе­лы с одной сто­ро­ны, “пере­бо­ры по затра­там вре­ме­ни” в суще­ству­ю­щих пред­ме­тах — с дру­гой, стре­мясь сде­лать систе­му прак­тич­ной, пол­ной, интен­сив­ной по тем­пам осво­е­ния и “подъ­ем­ной” по обще­му объ­е­му. Дру­ги­ми сло­ва­ми, ИКАМ забо­тит­ся о целост­ном резуль­та­те обра­зо­ва­ния, а не о част­ных инте­ре­сах отдель­ных дис­ци­плин (как часто, к сожа­ле­нию, быва­ет в обыч­ном вари­ан­те).

Пере­чис­ле­ние основ­ных инно­ва­ци­он­ных черт мето­ди­ки ИКАМ:
(стр. 6–7 про­спек­та учеб­ни­ка)

prospect p. 6
prospect p. 7
Прокрутить вверх