Явля­ет­ся ли ИКАМ завер­шен­ным явле­ни­ем или нахо­дит­ся в раз­ви­тии?

       Посколь­ку ИКАМ (как “иде­аль­ная идея”) ста­вит сво­ей целью создать “пол­ный и иде­аль­ный свод поло­же­ний музы­ки” — один чело­век не в силах осу­ще­ствить это, даже если он поло­жит на это всю жизнь*. Поэто­му есте­ствен­ным обра­зом ИКАМ пре­вра­ща­ет­ся в некое “дви­же­ние еди­но­мыш­лен­ни­ков”, объ­еди­не­ние — и этот про­цесс уже начал­ся.

       Подроб­нее об этом см. ниже, глав­ное здесь то, что ИКАМ (как явле­ние) при­гла­ша­ет всех заин­те­ре­со­ван­ных музы­кан­тов выхо­дить на кон­такт и посиль­но вклю­чать­ся в этот про­цесс
(кон­такт­ная поч­та:  ikam-center@mail.ru).

———–
*  Рах­ма­ни­нов ска­зал: «Музы­ки хва­тит на всю жизнь, но всей жиз­ни не хва­тит для музы­ки».

      

         Как ска­за­но выше, целью ИКАМ (как иде­аль­ной идеи, суще­ству­ю­щей вне зави­си­мо­сти от суще­ству­ю­щих обсто­я­тельств) явля­ет­ся созда­ние “иде­аль­но­го сво­да поло­же­ний музы­ки”, суще­ству­ю­щих “как бы в при­ро­де” вне зави­си­мо­сти от кон­крет­ных нарож­да­ю­щих­ся музы­кан­тов. Этим кон­крет­ным музы­кан­там “зако­ны музы­ки” откры­ва­ют­ся по мере их музы­каль­но­го раз­ви­тия и про­дви­же­ния.

         То, что вы може­те здесь про­чи­тать (учеб­ник “Музы­ка. Тео­рия и прак­ти­ка”) — лишь пер­вая вер­сия этой рабо­ты: то, что один чело­век (АА) смог “вме­стить” за всю жизнь и 5 лет напря­жен­ной рабо­ты (плюс в это вхо­дит то, что “вме­сти­ли” вели­кие музы­кан­ты, пере­дав­шие мне свои зна­ния).

         Эта рабо­та, одна­жды начав­шись, далее сама сооб­ща­ет, что нуж­но делать, спо­рить с ней бес­по­лез­но. И, посколь­ку откры­ва­ю­щи­е­ся объ­е­мы рабо­ты огром­ны, мно­го­крат­но пре­вы­ша­ю­щие воз­мож­но­сти отдель­но­го чело­ве­ка, она может быть осу­ществ­ле­на лишь посред­ством рабо­ты кол­лек­ти­ва еди­но­мыш­лен­ни­ков. Таким обра­зом, ИКАМ — это идея, про­цесс, к кото­ро­му ситу­а­тив­но под­клю­ча­ют­ся те музы­кан­ты, кото­рые:

  • хотят
  • могут

…вне­сти свой вклад в это дело.

         Рабо­та под­ска­за­ла, что далее надо делать вто­рую вер­сию этой кни­ги, в кото­рую вой­дут все зна­чи­мые и доступ­ные цита­ты (мне­ния) вели­ких музы­кан­тов по важ­ней­шим, базо­вым поло­же­ни­ям: как ныне живу­щих, так и ушед­ших — это будет вто­рая вер­сия кни­ги, зна­чи­тель­но более пол­ная и совер­шен­ная. Посте­пен­но такая рабо­та вбе­рет все цен­ное, накоп­лен­ное поко­ле­ни­я­ми, их вид­ней­ши­ми пред­ста­ви­те­ля­ми. Эта рабо­та уже нача­лась и к ней под­тя­ги­ва­ют­ся те музы­кан­ты, кото­рые хотят вне­сти свои зна­ния и вклад в это дело. Каж­дое поло­же­ние в такой кни­ге носит имен­ной харак­тер (ука­зан­но, кто сфор­му­ли­ро­вал и внес: Шопен, Ага­жа­нов или еще кто-то), таким обра­зом кон­крет­ный чело­век, с одной сто­ро­ны,  несет ответ­ствен­ность за выска­зан­ное поло­же­ние, с дру­гой сто­ро­ны, оста­ет­ся в исто­рии.

         Затем обя­за­тель­но будет сде­ла­на тре­тья (и послед­няя, финаль­ная) вер­сия кни­ги, где все тек­сто­вые поло­же­ния будут озву­че­ны посред­ством видео/аудио.

         Кро­ме “кни­ги книг” обо­зна­чи­лись (и нача­ты в раз­ра­бот­ке) и про­чие направ­ле­ния, глав­ней­шим из кото­рых явля­ет­ся “объ­ек­ти­ви­зи­ро­ван­ная оцен­ка ИКАМ”, кото­рая долж­на стать неким “водо­раз­де­лом” в исто­рии музы­ки (подоб­но систе­ме WAR в фут­бо­ле) — не меня­ю­щая сути явле­ния, но весь­ма суще­ствен­но воз­дей­ству­ю­щая на про­цесс раз­ви­тия это­го явле­ния.

         Поэто­му я (как веду­щий этот про­цесс) и ИКАМ при­гла­ша­ем всех заин­те­ре­со­ван­ных музы­кан­тов выхо­дить на кон­такт и посиль­но вклю­чать­ся в этот про­цесс — в любом выбран­ном вами вре­мен­ном коли­че­стве и смыс­ло­вом направ­ле­нии (ибо музы­ка “без­гра­нич­на”, а любой, даже самый малый вклад при­вет­ству­ет­ся).

Прокрутить вверх