Пер­со­на­жи

ска­зоч­ные (вол­шеб­ни­ки):

Чер­но­мор – умный, интел­ли­гент­ный, некра­си­вый, с боль­ши­ми воз­мож­но­стя­ми, арти­стич­ный (любит пере­во­пло­щать­ся, появ­ля­ет­ся по ходу спек­так­ля то в виде Элто­на Джо­на  / Сти­ви Ван­де­ра  — поет за белым роя­лем, то в дру­гих извест­ных пою­щих и тан­цу­ю­щих обра­зах: ~ Lord of the dance, Боб Мар­ли, фла­мен­ко…).  Искренне влюб­лен в Люд­ми­лу. По ходу спек­так­ля про­яв­ля­ет себя очень бла­го­род­ным.

Баян (он же Финн) – основ­ной веду­щий дей­ства и дан­ной жиз­ни (ска­жем – режис­сер), очень кру­той (все пер­со­на­жи под ним).  Спо­кой­ный, рав­но­душ­ный, труд­но понять, инте­рес­но или без­раз­лич­но ему все про­ис­хо­дя­щее, меня­ет отно­ше­ние к сво­им под­опеч­ным по мере раз­ви­тия сюже­та, но в целом заин­те­ре­со­ван в каж­дом из сво­их людей. Явно сим­па­ти­зи­ру­ет Чер­но­мо­ру, но так­же и Рус­ла­ну. Когда он – Финн, пери­о­ди­че­ски гово­рит с неболь­шим фин­ским акцен­том, но не все вре­мя, а так,  вре­ме­на­ми, для пон­та.

Наи­на     –      стран­ная жен­щи­на. Вол­шеб­ни­ца низ­ше­го ран­га, мно­го­ва­то суе­тит­ся, хочет зате­ять боль­шие дела, но воз­мож­но­стей мало­ва­то. Мож­но ска­зать – интри­ган­ка. Име­ла бур­ное про­шлое кра­са­ви­цы. На дан­ный момент  хочет Фин­на (что нере­аль­но), бли­же к кон­цу рас­по­ло­же­на к Чер­но­мо­ру, с чем ему, не исклю­че­но,  при­дет­ся сми­рить­ся.

Голо­ва  —        брат Чер­но­мо­ра. Вели­кан. Состо­ит из шести рэпу­ю­щих быв­ших дру­зей, ныне явля­ю­щих­ся его частя­ми (2 гла­за, нос, рот, 2 руки).

реаль­ные (люди):

Вла­ди­мир-солн­це —  киев­ский князь, кру­той сре­ди сво­их под­дан­ных, в труд­ной ситу­а­ции теря­ет­ся.

Мать Люд­ми­лы (Люд­ми­ла Соро­ко­вая) – очень хоро­шая и любя­щая, но неда­ле­кая (не хочет­ся гово­рить – дура).

Люд­ми­ла – обыч­ная кня­же­ская доч­ка, сим­па­тич­ная девуш­ка 17 лет, “немно­го вет­ре­на, так что же…”  Искренне любит Рус­ла­на (а поче­му бы и нет, он совсем не плох), хотя и без над­ры­ва. Так же искренне заин­те­ре­со­вы­ва­ет­ся и про­ни­ка­ет­ся сим­па­ти­ей к Чер­но­мо­ру, даже, может быть, хочет его полю­бить. Но не может.

Рус­лан   –       обыч­ный бога­тырь. Немно­жеч­ко качок, но вполне поря­доч­ный. Ума не пала­та, но через неко­то­рое вре­мя все пони­ма­ет. Совсем не лишен бла­го­род­ства, как, впро­чем, и его сопер­ник. С чув­ством юмо­ра – поху­же, из оче­вид­ных недо­стат­ков – “чело­век-функ­ция” (то есть, если “вос­ста­ли пече­не­ги”, то может уйти на вой­ну и из посте­ли). Как и его сопер­ник, про­яв­ля­ет себя достой­но и бла­го­род­но.

Рогдай  —         сопер­ник Рус­ла­на, бога­тырь (типа -“быва­лый”). Очень агрес­сив­ный, поэто­му до самой смер­ти так ниче­го и не уви­дел. После смер­ти про­свет­ля­ет­ся.

Рат­мир  —        сопер­ник Рус­ла­на, “бога­тырь” (типа — “трус”). Не обра­щай­те вни­ма­ние на его жен­ствен­ность! Он не то, что вы о нем поду­ма­ли. Про­сто очень тон­кая и чув­стви­тель­ная нату­ра. Такие тоже кому-то нра­вят­ся, толь­ко не Люд­ми­ле.

Фар­лаф  —       сопер­ник Рус­ла­на, “бога­тырь” (типа — “бал­бес”). Весь спек­такль разу­чи­ва­ет свою извест­ную арию (предо­став­лен­ную ему Наи­ной для побед­ной раз­вяз­ки). Это посте­пен­но вытес­ня­ет все про­чие инте­ре­сы, поэто­му все осталь­ное (зака­лы­ва­ние Рус­ла­на, достав­ка  Люд­ми­лы по месту назна­че­ния, сва­дьба с ней) дела­ет­ся похо­дя, меж­ду делом. Коро­че, он ста­но­вит­ся фана­том искус­ства.

роли вто­ро­го пла­на:

Джаз-бала­лай­ка – ско­мо­ро­хи у Вла­ди­ми­ра, сви­та Чер­но­мо­ра, кто-то еще  у Фин­на во 2 кар­тине. Одним сло­вом шуты.

Три девы —    чер­нень­кая, белень­кая, рыжень­кая. Типич­ный тан­це­валь­ный (и, может быть пою­щий) “back vocal” Люд­ми­лы. Воз­ни­ка­ют все­гда, когда необ­хо­ди­мо: 3 подруж­ки на сва­дьбе, 3 девы Наи­ны у Чер­но­мо­ра, 3 пары для 3 бога­ты­рей. Кста­ти, их роль испол­ня­ют 3 юно­ши.

 

Прокрутить вверх