Комментарий исполнителя (АА)

            Эта мело­дия (как гова­ри­вал К. Рай­кин, с кото­рым мы и ото­бра­ли эту мело­дию для глав­ной темы филь­ма) “зву­чит во всех само­ле­тах во вре­мя посад­ки” )) — в этом ее недо­ста­ток. Тем не менее, при­шлось выбрать имен­но ее, посколь­ку луч­ше не нашлось!

            Эта тема, кото­рую я запи­сал на 5 сту­дии ГДРЗ, долж­на была по сюже­ту сим­во­ли­зи­ро­вать побе­ду абсо­лют­но­го гения над “тол­пой” в виде музы­кан­тов неко­го про­вин­ци­аль­но­го оркест­ра в наше вре­мя, куда фан­та­зия авто­ра пье­сы-сце­на­рия (М. Ладо) занес­ла насто­я­ще­го Моцар­та (фэн­та­зи-сюжет). То есть сво­им испол­не­ни­ем и дири­жи­ро­ва­ни­ем он дол­жен был взять власть над этой тол­пой — и взял (хотя, понят­но, такой цели у него нет, а про­сто царит музы­ка).

            Даль­ше я (как дав­но было выра­бо­та­но у нас с Рай­ки­ным) дол­жен был аран­жи­ро­вать тему под раз­ные ситу­а­ции — при­ят­ная, люби­мая мной и бла­го­сло­вен­ная рабо­та — писать музы­ку, обща­ясь с гени­ем! (смот­ри­те, напри­мер, ана­ло­гич­ные “Ромео и Джу­льет­та” по Вер­ди, “Кьод­жин­ские пере­пал­ки” по Н. Рота).

            Жал­ко, конеч­но, что фильм не был окон­чен, он сги­нул в кри­зи­се 2008 года (( . Ведь это была бы един­ствен­ная рабо­та К. Рай­ки­на в каче­стве кино­ре­жис­се­ра (он по жиз­ни явля­ет­ся фана­том теат­ра, а не кино). Когда я его спро­сил, в чем раз­ни­ца меж­ду теат­ром и кино он мне отве­тил про­сто: “Кино — это обман, а театр — это прав­да”. Изряд­но ска­за­но!

Прокрутить вверх