kyojin-skirmishes

Кьод­жин­ские пере­пал­ки

(«Сати­ри­кон», 1997 — 2003)
режис­сер К.Райкин

Коме­дия


Опи­са­ние спек­так­ля

(ком­мен­та­рий А. Ага­жа­но­ва)

             Теп­ло и море, пре­крас­ная и бла­го­дат­ная по опре­де­ле­нию Ита­лия – не мень­ше 25о С в любое вре­мя года – вот что долж­но было исхо­дить из музы­ки, и вот поче­му в осно­ву лег­ла сим­па­тич­ней­шая тема Н. Роты. А еще из этой музы­ки, как и из само­го спек­так­ля, излу­ча­ет­ся сим­па­тия и любовь к про­стым рыба­кам из Кьод­жи, кото­рые, созда­вая милый поток собы­тий, кото­рый я не риск­нул бы назвать сюже­том, то любят друг дру­га, то вцеп­ля­ют­ся в воло­сы, то руга­ют­ся, то мирят­ся, но, что харак­тер­но, не уби­ва­ют друг дру­га и даже не зани­ма­ют­ся сек­сом на сцене.

             Дога­ды­ва­юсь, что имен­но это в ком­плек­се было при­чи­ной поста­нов­ки этой пье­сы Голь­до­ни в кон­це 90‑х в Москве. И если люди вече­ром в тече­ние 2 часов нена­пряж­но улы­ба­ют­ся пусть даже не самым утон­чен­ным собы­ти­ям и шут­кам – цель спек­так­ля достиг­ну­та, чего же еще желать? 

Прокрутить вверх