Школь­ная гар­мо­ния
бро­шю­ра №11, стр. 2

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.

Оглав­ле­ние бро­шю­ры: → 

Как вид­но из оглав­ле­ния, “школь­ная гар­мо­ния” раз­де­ле­на на 9 про­блем-раз­де­лов.
При этом каж­дая из про­блем дает­ся не “в час по чай­ной лож­ке” (как в тра­ди­ци­он­ном кур­се), а сра­зу и кон­цен­три­ро­ва­но.

Боль­шин­ство раз­де­лов име­ет 3 состав­ля­ю­щих:

  • базо­вые прин­ци­пы
  • запре­ты (“ошиб­ки”)*
  • Раз­ви­тие изло­жен­ных прин­ци­пов в «живой музы­ке»

———-
*  Может быть, наи­боль­шее удив­ле­ние несо­об­раз­но­стя­ми тра­ди­ци­он­но­го пред­ме­та вызы­ва­ло у меня отсут­ствие в тра­ди­ци­он­ных учеб­ни­ках, по кото­рым я учил­ся и учил после­ду­ю­щих про­сто­го ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ЗАПРЕТОВ, за кото­рые сни­жа­ют отмет­ки на экза­ме­нах (!!). Т.е. полу­ча­ет­ся, что от уча­щих­ся скры­ва­ют то, за что их будут нака­зы­вать! Это напо­ми­на­ет мне один фан­та­сти­че­ский рас­сказ про пла­не­ту, где свод зако­нов скры­ва­ет­ся от насе­ле­ния, но незна­ние зако­нов не осво­бож­да­ет от ответ­ствен­но­сти.

Прокрутить вверх