contrabas

 

Кон­тра­бас

Театр «Сати­ри­кон» (1999–2013)

Моно­спек­такль : К. Рай­кин
(режис­сер Е. Неве­жи­на)


Опи­са­ние спек­так­ля
(ком­мен­та­рий А. Ага­жа­но­ва)

             Пре­крас­ный текст Зюс­кин­да, в рав­ной сте­пе­ни о жиз­ни и о музы­ке, дает про­стор бога­той фан­та­зии Рай­ки­на, кото­рый неот­рыв­но дер­жит вни­ма­ние зри­те­ля в тече­ние двух часов. Оче­вид­но удач­ный спек­такль, явив­ший­ся подар­ком акте­ра и режис­се­ра само­му себе к 50-летию, явля­ет­ся так­же выра­же­ни­ем искрен­ней люб­ви акте­ра и режис­се­ра к музы­ке, это­му таин­ствен­но­му и мощ­но­му виду искус­ства. Что­бы осво­ить игру на этом инстру­мен­те, все­гда пре­дель­но загру­жен­ный испол­ни­тель, режис­сер и руко­во­ди­тель теат­ра ходил зани­мать­ся на кон­тра­ба­се в кон­сер­ва­то­рию еже­днев­но к 7 часам утра.

Прокрутить вверх